Доска объявлений Вашего города |
Всего 3500 объявлений |
VIP объявления
|
![]() Ремонт гидравлического оборудования
![]() На сегодняшние время очень популярными стали пластинчатые насосы для системы гидроусиления руля, они имеют большое КПД износостойкость. Несмотря на все это, они тоже иногда нуждаются в ремонте. При обслуживание гидравлической системы руля проводят такие работы: - в бачке гидравлической системы руля проверяют уровень масла. - при крайних положениях руля, проверяют герметичность каждого соединения гидроусилителя. - в системе гидроусиления проводят замену всей жидкости. Когда проводят ремонт насоса, его полностью разбирают и проверяют на износ каждую деталь, а также на трещины и соответствия с заводскими характеристиками. Если деталь имеет какой-то дефект, сразу же проводится замена. В насосе меняют абсолютно все сальники и прокладки. После того как собрали насос, его проверяют на специальном стенде, где проверяются все его параметры. Ну и после всего этого его можно устанавливать в автомобиль. Ремонт гидротрансформатора Гидротрансформатор АКПП это устройство благодаря которому осуществляется передача крутящего момента и тем самым выполняется функция сцепления в автомобиле. Это достаточно надежное комплектующее, но и оно не застраховано от износа и поломок . Признаки неполадок гидротрансформатора можно заподозрить в том случае когда: - Появляются посторонние шумы, постукивания, вибрации в работе автомобиля; - Ухудшается динамика во время езды; - Во время переключения передач перестает работать двигатель. Как проводится диагностика гидротрансформатора? - Автомобиль устанавливается на ровную поверхность, запускается двигатель и остается работать для прогрева; - Включается режим D, при котором отпускается педаль тормоза. Если автомобиль начал двигаться вперед, можно утверждать что гидротрансформатор работает в должном режиме; - Далее нужно выжать педаль акселератора и прислушаться, если обороты возрастают, а автомобиль не двигается, это свидетельствует о неисправностях в работе гидротрансформатора. В таком случае нужно проверить наличие масла в двигателе, если его недостаточно необходимо восполнить запас. - Проделать снова выше прописанные шаги, если положительных изменений нет, значит возникла серьезная неисправность в гидротрансформаторе АКПП. Убедившись в том, что проблема заключается в неправильной работе гидротрансформатора, нужно определиться с вариантом решения этой проблемы. А вариантов есть несколько. Первый способ очень простой и незадачливый, если бы не один нюанс в том что, гидротрансформатор стоит довольно дорого, и некоторое время займет его доставка. Если же лишних средств и времени не имеется можно воспользоваться вторым вариантом решения проблемы это ремонт гидротрансформатора акпп В чем заключается технология ремонта? Неисправный гидротрансформатор разрезают по сварочному шву. Далее каждая деталь вымывается в сольвенте. Проводится дефектовка, проводится проверка характерных мест износа. В зависимости от тех проблем, которые были выявлены проводиться, замена ступицы турбины или насоса. Затем проводят проверку поршня блокировки на герметичность при помощи сжатого воздуха. В конечном итоге устройство сваривается инертным газом при помощи сварочного аппарата. В конце работы проводится очередная проверка и балансировка. Автор admin Дата: 2024-10-17. Просмотров: 231 |
Партнеры
Статистика
Всего 3500 объявленийПредложение - 2873Спрос - 32Обмен - 0Услуги - 595Из них 94 Объявления на стадии модерацииСегодня ничего не было добавлено |